Будни моей супруги в шедевральном изложении её соседки по комнате. Ночь перед экзаменом. Моя Daria Belyaeva готовится к ТП (в мире философии это расшифровывается не так, как мы привыкли, а в качестве "теории познания"). Я яростно изучаю учебник Гатальской по философии культуры, сотню тысяч конспектов в разных форматах и изредка - Википедию. Обстановка, мягко говоря, напряженная, мозг плавится от жары и массы всего того, что "не знал-не знал - и забыл". Мы злобно сопим над очередной непонятностью, неприятностью или дуростью. Внешние раздражители - снующие туда-сюда-обратно соседи, крики под окном:"Б'ються, кличте..!" - не трогают. Мы изредка переговариваемся на том чудном наречии, когда каждый говорит о своем, но все все прекрасно вразумевают. Философия культуры и эпистемология сплелись воедино, идет оживленный диалог: - Мимезис, фюзис, складка и метафора, мать их! - Ага, сейчас я разберусь с демаркацией и перейду к принципу фальсификационизма. - Дай мне зоровий досвід! А слуховий есть? (Не переживайте, мы не ослепли и не оглохли, и даже не под наркотиками; это у нас просто предмет концептуальненький). - Логический атомизм помнишь? А эмпирический? -Как я ненавижу Гатальскую! -Как я ненавижу Витгенштайна! Кажется, нас сейчас поглотит жара, табачный дым, поднимающийся в окно, и огромнейшая лава ненависти, распространяющаяся на все святое в изучаемых дисциплинах. Как тут - ниточка в реальность - Даше на телефон звонко приходит сообщение: "ГОСПОДИН N ПРИГЛАСИЛ ВАС В ИГРУ "КРЫСЫ ОНЛАЙН". И все опять хорошо, и связь с действительностью восстановлена. Спасибо, N!

Теги других блогов: культура эпистемология философия